ЗАГОЛОВОК: Обучение бизнес-тренеров по продажам

Одним из самых успешных элементов обучения продавцов – менеджеров по продажам или продавцов в рознице, консультантов – являются системные регулярные тренировки. Когда мы говорим об обучении продажам, мы говорим о системном подходе, о регулярности этого обучения, в отличие от разовых семинаров раз в год, раз в полгода. Такая система имеет, конечно, большую приоритетность и позволяет говорить о большей эффективности, о больших результатах от обученияБолее того, бессистемное обучение очень часто чревато тем, что люди получают разрозненные данные – от одного тренера, от другого, из какой-то книги. И у них в голове остается каша. Системность подразумевает наличие четко взаимосвязанной системы тренингов, упражнений, которые в дальнейшем регулярно тренируются и практикуются в компании. Продавец постепенно все в большей степени усваивает и начинает применять новые навыки, получая соответствующие результаты.Особенности системы обучения бизнес-тренеровВажнейшим элементом этой системности в обучении является наличие бизнес-тренера, внутреннего тренера, который обучает продажам. Это, в зависимости от объемов компании, не обязательно должен быть отдельная должность. Этот функционал, возможно, будет совмещать один из продавцов или администратор, либо кто-то, специально назначенный для этой функции.Действия этого человека очень простые. Он должен иметь также определенный набор навыков и упражнений, которые четко поняты в первую очередь им самим. Также ему следует добиваться от менеджеров по продажам применения этих навыков. А для этого проводить им системные, регулярные тренировки.Во-первых, он может обучать новых людей этим навыкам. Во-вторых, он корректировать уже работающих менеджеров по продажам. Оптимальный вариант – если у него будет четкий набор необходимых данных и он будет понимать, как увидеть, какого именно этого навыка не хватает в работе конкретного продавца.Он должен иметь систему прослушивания работы продавцов. Это может быть телефонное прослушивание (продавцы должны знать об этом), он может находиться рядом или просить продавца записывать свои разговоры. Все это – для того чтобы увидеть, как на самом деле обстоят дела.Очень часто работа бизнес-тренера по продажам может быть сбита, потому что он основывает свои действия, тренировки на мнениях продавцов. Продавец сам не всегда видит свои ошибки – в этом и заключается его проблема. А когда бизнес-тренер по продажам начинает спрашивать продавца, что не так, то часто получает искаженную картину. У продавца отсутствует какой-то навык, он сам этого не видит, уводит внимание бизнес-тренера в другую сторону, и они начинают тренировать совершенно не те элементы, которые могу привести к улучшению работы продавца и увеличению продаж.Примером таких действий является следующее: продавцы говорят, что клиенты возражают. И бизнес-тренер начинает обучать работе с возражениями. А на самом деле проблема этого менеджера в том, что он делает много ошибок на начальном этапе общения с клиентом. Он просто не располагает к себе клиента, не проявляет к нему интереса. И большое количество возражений является всего лишь следствием того, что у этого продавца отсутствуют определенные навыки на начальном этапе работы с клиентом.И если бизнес-тренер на это будет обращать внимание, то ему будет очень легко понять истинную причину неудачи и снижения его эффективности и помочь ему восстановить ее. Ну а кого интересует диплом Белорусского образца, то тот может купить диплом на – https://diplby.com/ , вас ждут дипломы Республики Беларусь, на очень качественных бланках!43cd1a8cf492306e20f473fffa0e3be1